воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Нужно сайт WordPress адаптировать



Когда я вижу такой заголовок в задании, я сразу понимаю что от меня требуется. Сделать шаблон адаптивным, так что бы страница сайта сама подстраивалась по ширине на любых устройствах.
Конечно, все зависит от установленного шаблона, как правило они еще тех времен, когда такого понятия не было. Т.е. при уменьшении границ браузера, появляется прокрутка внизу, а саму страницу приходится прокручивать.
Я придумал простую методику выполнения подобных заданий: использую медиазапросы в CSS я создаю простые контрольные точки: для мобильного, для планшета и для компьютера. Соответственно, настраиваю главную колонку с контентом так, чтобы она на планшетах и мобильных растягивалась на всю ширину, а сайдбар "уходил под низ".
Конечно, так сделать не всегда получается, все сугубо зависит от используемого шаблона и пожеланий заказчика. Но, в целом, этот алгоритм использую уже не первый раз. А в отзыве на выполненное задание вижу: "Специалист. Рекомендую".
Плата за задание: 550 рублей, время на исполнение 12 часов. Все как в аптеке!

Нанять трудоголика

Комментариев нет:

Отправить комментарий