воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Написать историю


Давеча потребовался исполнитель который может писать увлекательные истории. Это как раз про меня. Писать я умею, но самыми популярными жанрами у меня являются драматургия и комедия.
По заданию: мне дали интервью, которое потребовалось переписать так, как будто повествование ведется от первого лица. Самым главным условием было: написанный текст должен быть интересным и выглядеть как рассказ простого человека. С этим у меня проблем нет, выполнил задание на пять, излагать мысли простым человеческим языком у меня получается больше всего.
Хотя изначально в представленном интервью не было достаточно материала, пришлось перед началом выполнения уточнить не мало вопросов и моментов. Так как написанные мною истории в будущем должны были рассказывать со сцены. А сами, понимаете, не так уж просто. Рассказ не должен содержать сложных речевых оборотов и быть максимально простым для чтения.
Справился за 1 час, получил 250 рублей. Заказчик оставил + к репутации, за что ему спасибо.
Нанять трудоголика

Комментариев нет:

Отправить комментарий