пятница, 21 марта 2014 г.

Советы исполнителям по работе в интернете на Воркзилле

Отвечайте на задание быстро и четко, а не так как я. Иначе, пока вы будете расписывать ваше решение задачи, задание отменят или выберут другого исполнителя. Так вы сбережете свои нервы и время. Как и я предполагал, задание исчезло в мгновение, я так и не успел завершить мои работы по неймингу сайтов. И, кстати, я все свои ответы заказчикам записываю в блокнот, что бы в случае "соскока" все мои наработки остались при мне. Вот например, для этого исполнителя я успел приготовить несколько качественных доменов: Задание на Воркзилле: Придумать доменное имя Цена 100 рублей Ответ заказчику: Можно перевести все эти слова на английский, получится что-то вроде: face extreme, opening opportunity, red adrenaline, flash instant, risk. Если вдумываться смысл и перевод всех вышеперечисленных слов, можно представить, что все они подходят по смыслу и значению, например: facextreme.net facextreme.org facextreme.info или instantrisk.co instant4k.co

Комментариев нет:

Отправить комментарий