среда, 6 февраля 2013 г.

Нашел работу - заливаю игры под android

Хреновые времена настали, что скрывать, нормальной работы в реале нет. Вот и пришлось записаться в интернет гастарбайтеры.
Нашел нехитрую работенку: по-помаленьку заливаю через фпт на сайт свежие/популярные и не очень игрушки для телефонов, планшетов и прочей android живности.

Но в чем прикол, работодатель не ушлый малый, хочет наварится не только на дешевой рабсиле (в качестве меня), так и на простых обывателях, так сказать и рыбку съесть и ... сковородку не помыть. Ссылки на прямую закачку .apk файлов пропускает через некоторый сайт, который вместо файла с игрой, закачивает некий файлик название_игры_install.apk.
Который в последствии будет успешно загружен в девайс и установлен лапоухим юзером на свой риск и страх. Не думаю, что этот инсталл что-то хорошее и тут явно пахнет чем-то не хорошим.
Ну а я то, что!? Мое дело правое, скачивать свежие версии игр в виде .apk файлов с 4pda.ru и бережно складировать ссылки в excel файлик согласно длинному списку.

Вот падла! Скажете вы, и будете абсолютно правы, я пособник этому нечистому делу и позор мне и моему роду. Но чтобы хоть как-то оправдаться в ваших глазах, я решил сделать кое-что в робингудовском жанре.
Имея ftp-хранилище заказчика, с которого можно скачать бесплатно чистые без вирусов игры для androidа в виде готовых .apk файлов по прямой ссылке, буду по мере сил и возможностей выкладывать игры здесь. Ну конечно-же не требуя в замен ни смс, ни регистраций, в довесок постараюсь проверять работоспособность игр на своем андроиде и выкладывать какие нибудь интересные триксы, хинты, краки, читы и прочее для android.

Найти игры которые я уже залил можно по этой ссылке.